Дніпрорудненська спеціалізована школа І-ІІІ ступенів "Світоч"
Інтерв'ю з Голубєвою
Регистрация Вход
Про нас










Рубрики
Педагогічний колектив [46]
Олімпіади [148]
Заходи [326]
Предметний тиждень [239]
Методична робота [29]
Оголошення [187]
Конкурси [271]
Спорт [108]
Батькам [45]
Подорожуємо [54]
Акція [45]
Пам'ять [9]
Від психолога [19]
Опитування [22]
ЗНО [49]
ДПА [7]
Оголошено конкурс [27]
Цікавинки [5]
Знай наших [33]
Патріотичне виховання [63]
літній табір [75]
Профорієнтаційна робота [90]
Початкова школа [3]
Літня школа [9]

Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0

Интервью с учителем математики и физики Голубевой Светланой Анатольевной

Мы попросили Светлану Анатольевну накануне юбилея рассказать  немного о себе.

Как Вы пришли в нашу школу? Когда?

В 1987 году наша семья после окончания института переехала из России в Украину к родителям моего мужа, а в 1992 году я пришла работать в тогда еще среднюю школу №2.

Вам нравится в школе? Почему?

Если бы не нравилось, то, наверное, я уже не работала бы в школе.

Нравится, когда видишь как твои ученики взрослеют, умнеют, углубляются в знания, в жизнь, в дружбу, а я совершенствую свое педагогическое мастерство.

Были ли у Вас выпуски, когда, скучаете по ним? Вы про всех знаете?

Да. Это выпуск 11-Б класса в 2013 году.

В вашей семье есть ещё учителя?

Моя тетя, сестра мамы всю жизнь проработала в школе учителем физкультуры. Она мастер спорта по спортивной гимнастике и именно она уговорила меня поступать в педагогический институт.

Еще мой муж по образованию тоже учитель, хотя в школе он работал совсем немного, когда подрабатывал на последнем курсе института.

Почему именно учитель математики и физики?

Когда передо мной стоял вопрос «Кем быть?», я больше склонялась к финансово-экономической         деятельности и собиралась поступать по этому профилю. А еще в школе я получала профессию радио-монтажника, которая мне очень нравилась: мы собирали и паяли разные схемы-платы для телевизоров и других приборов. Наверное, поэтому физмат и объединил все мои желания.

А что больше нравится преподавать математику или физику?

И то и другое. Физика и математика взаимосвязаны. Физика не может существовать без математики, а математика использует многие явления, которые описывает физика. Так что, для меня математика и физика неразделимы.

Вы в школе учились на «отлично»?

Нет. Я никогда не «зацикливалась» на оценках. В школьном аттестате у меня 2 или 3 четверки (по пятибалльной системе) и, что самое интересное, одна из них – по физике. Ну а в институте для меня предпочтительней было сдать сессию «на стипендию», чем на «отлично»

Какие еще предметы в школе Вы любили?

В школе я очень увлекалась литературой, историей, физкультурой. Увлечение литературой сохранилось до сих пор.

Чем вы занимались в детстве? На какие кружки ходили?

Проще сказать в какие кружки я не ходила. У нас было счастливое детство, потому что все кружки и секции были бесплатными. Я, как человек увлекающийся,  «перепробовала» практически все. Это и танцевальный, и вело-коньки, и лыжи, и теннис, и кройка-шитье, и даже хор.

А среди наших учеников есть те, которыми Вы гордитесь?

Конечно есть и это не обязательно отличники.

У вас есть любимое фирменное блюдо?

Сказать однозначно не могу, потому что в нашей семье очень «трепетное» отношение к еде. Как говорит мой сын, «лучше голодать, чем есть что попало». Фирменных блюд много, но лично я очень люблю картофельные котлеты с грибным соусом и манты, хотя готовлю их редко.

Чему вы посвящаете свободное время? Есть какое-нибудь хобби?
Свободное время посвящаю прежде всего чтению книг, причем, не признаю электронные книги. Для меня чтение должно сопровождаться шелестом переворачиваемых страниц.

Ну, а хобби – это вязание. Прекрасно успокаивает нервы.

Какие качества нужно в себе развивать, чтобы стать успешным?
На этот вопрос хочется ответить словами английского писателя С.Смитта: «Чтобы сделать в мире что-нибудь достойное, не нужно стоять на берегу, дрожа и думая про холодную воду и опасности, что подстерегают пловцов. Нужно прыгать в воду и выплывать как получится»

Вы в школе навсегда?

Теперь уже, да

Какие качества необходимы современному учителю?

Роль современного учителя сегодня существенно изменилось. Учитель перестал быть единственным источником новой информации. Некоторые учителя отстают от учеников в использовании компьютерных технологий, и, как результат, не являются кумирами, примерами, эталонами, как в прошлые века.

Учитель сегодня обязан задуматься, что необходимо сделать, чтобы по-прежнему «стоять на такой высоте…», соответствовать миссии наставника, старателя, творца будущего.

На учителя сегодня возлагается ответственность быть не только воспитателем, но и геологом, ищущим крупицы золота в песке, старателем, отделяющим драгоценные эти крупицы от пыли. Причем, делать он должен это, используя новые технологии, иначе он обречен на отставание от мирового процесса.

Используя «дедовские методы», много золота не нароешь.

Мастерство учителя каждый день оценивается его учениками. Дети мгновенно замечают фальшь, неискренность, душевную опустошенность, безразличие. Они не доверяют свою судьбу тому, кого не уважают, в ком не видят лидера, личность, достойную подражания, генератора идей.

 

Мы благодарны Светлане Анатольевне за рассказ о себе и поздравляем ее с юбилеем! Счастья Вам и добра, успехов и новых достижений, мира и благополучия в доме, любви и красоты!
 

Вернуться на страницу интервью

Пошук


Афіша тижня
Квітень
Тематичний період:
"Екологічна соната Землі»
(місячник Цивільної оборони)

22.04 - 26.04

Тиждень екології.
Акція. Упорядкування братських могил.

24.04 - Шкільне свято "Vivat, королі наук!", о 11.00

26.04 - День «Цивільного захисту»
День Чорнобильської трагедії. Години спілкування.

Нове на сайті

Національна дитяча "гаряча лінія"
Національга дитяча гаряча лінія


Сайти, де нам раді